Обзоры принятых запросов и обращений


Рассмотрение обращений граждан в 2016 году

В 2016 году в Контрольно-счетную палату города Кирова поступило 5 письменных обращений граждан через Интернет-приемную сайта КСП. Все обращения граждан доведены до сведения Председателя КСП.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В пределах своих полномочий специалистами КСП авторам обращений даны соответствующие ответы и разъяснения в письменном или электронном виде. Некоторые обращения были направлены в соответствующие компетентные органы.

Основная тематика обращений: ненадлежащее содержание дорог, снос зеленых насаждений, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также запросы по трудоустройству.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов муниципального контроля и граждан КСП работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта КСП. В сети Интернет на сайте КСП граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Палаты.

Рассмотрение обращений граждан в 2015 году

В 2015 году в Контрольно-счетную палату города Кирова поступило 10 письменных обращения граждан. Все письменные обращения граждан доведены до сведения Председателя КСП.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях повышения эффективности взаимодействия органов муниципального контроля и граждан КСП работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта КСП. В сети Интернет на сайте КСП граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Палаты.

Рассмотрение обращений граждан в 2014 году

В 2014 году в Контрольно-счетную палату города Кирова поступило 4 письменных обращения граждан. Все письменные обращения граждан доведены до сведения Председателя КСП.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях повышения эффективности взаимодействия органов муниципального контроля и граждан КСП работает по обращениям, поступающим по электронной почте, а также через Интернет-приемную сайта КСП. В сети Интернет на сайте КСП граждане и юридические лица могут получить всю необходимую информацию о деятельности Палаты.